Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, музыкально-физкультурный зал, кабинет педагога-психолога.
Групповые помещения оснащены материалами, направленными на развитие познавательной, речевой, физической и социально-коммуникативной деятельности детей. Развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ оснащена методическими материалами и интерактивным оборудованием.
Музыкально-физкультурный зал оборудован интерактивным оборудованием, акустической системой, фонотекой и методическими пособиями, музыкальными инструментами и атрибутами для игр, а также спортивным инвентарем для проведения ООД, оздоровительных, культурно-массовых, развлекательных, праздничных мероприятий.
Кабинет педагога-психолога оснащен техническим (сенсорный стол, интерактивный песочный стол) и коррекционным (методические пособия и дидактические материалы) оборудованием для удовлетворения особых образовательных потребностей детей.
Образовательный процесс предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментов, игровых ситуаций, современных образовательных технологий: ИКТ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проблемный метод обучения, проектная деятельность, метод моделирования, деятельностный подход, сказкотерапия, пескотерапия, театрально-игровая деятельность, здоровьесберегающие технологии, дыхательная гимнастика.